Погода -3 Снег

     Интернет-магазины
Добавить в избранное

На главную 2074.ru
Челябинск, 25.04.2014
    
24 апреля
«ВКонтакте» остается без Дурова

«ВКонтакте» остается без Дурова
Комментарии (33): На самом деле страшно как... далее
23 апреля
Прощай, Nokia!

Прощай, Nokia!
Комментарии (11): для меня нокио умерла после... далее
22 апреля
«Дом.ru» устроил праздник для челябинцев

«Дом.ru» устроил праздник для челябинцев
Комментарии (1): Была на празднике, весело,... далее
21 апреля
У России будет свой процессор

У России будет свой процессор
Комментарии (37): Опять баянят. С... далее
18 апреля
Готовитесь к экзаменам? «Санрайз» в помощь!

Готовитесь к экзаменам? «Санрайз» в помощь!
Комментарии (3): Магазин хороший. Покупал у... далее
17 апреля
Мультиварка за 699 рублей и не только...

Мультиварка за 699 рублей и не только...
Комментарии (16): Подскажите цены на... далее
17 апреля
Архив
Обратная связь
Если у вас есть предложения или замечания о работе наших сайтов, вы можете отправить нам сообщение через форму обратной связи.

  Hi-tech новости   
28 августа 2007 МТС займется воздухоплаванием

Компания МТС намерена улучшить связь в зонах плохого приема при помощи базовых станций (БС), расположенных на дирижаблях. В качестве возможных мест применения этого метода оператор рассматривает территории со сложным рельефом. Коллеги по рынку считают идею с дирижаблями PR-ходом, подчеркивая, что размещение базовых станций на воздушных судах является экономически неэффективным.

Отметим, что сама идея размещения БС в воздухе не нова. За границей этот способ уже давно применяется, правда, лишь для кратковременного улучшения связи во время массовых мероприятий. Одна станция, поднятая в воздух, покрывает примерно 600 квадратных километров и питается от солнечных батарей. С внешним миром БС связана при помощи радиосвязи.

«Одно из основных преимуществ оборудования, установленного на дирижаблях – больший по сравнению с наземными базовыми станциями охват территории, а также обеспечение более качественной связи в сочетании с широкой зоной покрытия на местности со сложным рельефом, который может в ряде случаев препятствовать прохождению сигнала на земле», – говорит представитель пресс-службы компании МТС Филипп Грицков.

Также в качестве потенциальных мест применения дирижабельной технологии представители МТС называют территории, где капитальное строительство по той или иной причине невозможно. «Например, это могут быть природоохранные зоны или заповедники», – уточняет г-н Грицков.

Коммерческий директор челябинского отделения компании «МегаФон-Урал» Владислав Гуцул называет реализацию проекта по размещению базовых станций на воздушных судах сложной и экономически неэффективной. «Необходимо учитывать и продумывать множество моментов: места хранения и обслуживания дирижабля, наличие профессионально подготовленных пилотов и техников, погодные условия и прочее», – поясняет он.

Отметим, что реализации этого проекта в России может помешать и отсутствие законодательной базы. Ведь сегодня приемопередающее оборудование в Россвязьнадзоре можно зарегистрировать лишь с указанием конкретного адреса его расположения, что в случае с воздушной БС невозможно.



Иван ПОМИДОРОВ, специально для 2074.ru
2 975
Поместить ссылку в
LiveJournal Я.ру Liveinternet Мой мир на mail.ru Odnoklassniki


Отечественные авто 4 513 Иномарки 15 141 Автозапчасти 3 250 Шины 2 745
Добавить объявление о продаже автомобиля


Hi-tech новости
Испытательная площадка